d_v_temnote: (Default)
[personal profile] d_v_temnote
В связи со своей полной политбезграмотностью отчаялась осознать причины такого упорного отстаивания временного "мемориала Немцова".
Единственное, что я помню о Немцове - это как он, будучи у власти, на упрек о нищенском положении пенсионеров, напомнил, что благосостояние родителей - забота их детей и посоветовал брать пример с себя. Ничего плохого, имхо, тут нет. Ну не в курсе был человек, что не каждый может быть министром топлива и энергетики. Более того - откуда ему было знать, что в то время не у каждого была вообще какая-то работа. То, что дети имеются не у всех, или на хрена все эти пенсионеры вообще отчисляли в пенсионный фонд, вместо того, чтобы нарожать кучу состоятельных детей - тоже не всякий догадается.
Так что ничего плохого я о Немцове сказать не могу. Но вроде как этого недостаточно, чтобы лелеять камни на месте его убийства.

Date: 2015-03-29 04:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И кто теперь о его матери будет заботиться?

Date: 2015-03-29 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jerveza.livejournal.com
Ну, тем, кто носит цветы, очевидно, кажется, что Немцов прекрасен. И как человек, и как политик. При этом, скорее всего, процентов этак 90 из них сидят в глубочайшей финансовой жёппе благодаря младореформаторам.
А устроение таких самопроизвольных мемориалов - всего лишь современная народная традиция. Взять хоть венки на месте аварий, мемориальную решётку в краснопресненском парке. Или вот - недалеко от моего дома несколько лет назад шпана убила девушку, и на этом месте теперь стоит натуральный надгробный крест.
Просто личность погибшей девочки не вызывает когнитивного диссонанса, что ли.

Date: 2015-03-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
Я бы поставила вопрос по-другому: "Единственное, что я помню о Немцове - это как он, будучи у власти...", а люди все несут и несут цветы. Может стоит узнать, что же в нем было хорошего?

Date: 2015-03-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
Интересно, сколько стоит для политика класса немцова, или ходорковского нанять десяток человек от студенческого до старческого возраста, и заплатить им за ношение пары десятков букетиков раз в день куда-нибудь...
Будут на могилу например чикатило носить - так и его святым сделают.

Date: 2015-03-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
@Может стоит узнать, что же в нем было хорошего?@
кхм... пост, собссна, это имеет целью узнать это

Date: 2015-03-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
Я не была его фанаткой и вообще мало им интересовалась, хотя взгляды у нас на происходящие были практически одинаковые. Меня отталкивал его имидж мажора от политики, плейбоя. А после его гибели народ кинулся вспоминать, типа "знаете, каким он парнем был?", и я узнала о нем столько хорошего, что сильно пожалела, что практически ничего не знала о нем раньше. Но не мне же это вам объяснять, наверное, лучше обратиться к людям, которые знали его лично, с ним работали, дружили, кому он помогал. Если вам это действительно интересно))

Date: 2015-03-30 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
"лучше обратиться к людям, которые знали его лично, с ним работали, дружили, кому он помогал"
это явно люди не моего круга ,увы

Date: 2015-03-29 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prince-consort.livejournal.com
думаю нужно оставить в покое это место

через неделю никто туда не станет цветы возлагать

а так просто раздраконили и дали повод

Date: 2015-03-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Не близок и не очень-то много знаю. Во времена оно высказывал разнообразную чушь. До наших провинций оно не докатывалось (зато по нам прокатились "шалости" г-на Ходорковского - да так, что до сих пор народ в возрасте от 30+ его только нецензурно вспоминает... хорошо он порезвился, да).
В последнее время по отзывам знакомых и по публичной информации в Ярославле старался (и что-то даже получалось) делать что-то внятное и хорошее для людей - как региональный политик...

Date: 2015-03-29 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maryska76.livejournal.com
Поддерживаю. Лучше бы бабло, которое на цветы тратят маме его перечислили. А то один пиар...

Date: 2015-03-29 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Надежда Макеева (from livejournal.com)
Немцов был небедным человеком. Оставил наследство. Так что голодная смерть его маме не грозит. Думаю, ей приятнее знать, что ее сына любят и помнят, чем получить пачку денег.

Date: 2015-03-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Всё очень просто: те, кто несут цветы, считают недопустимыми политические убийства. А остальные делают вид, что это их не касается и обсуждают личность покойного. Типичное "когда пришли за..., я молчал.". Во многих случаях даже "я поддерживал".

Date: 2015-03-29 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
я думала, любые убийства недопустимы

Date: 2015-03-29 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
И при этом Вы не понимаете, почему люди приносят цветы на место убийства? Какая интересная логика.

Date: 2015-03-29 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
приносить цветы - не равно "мемориал"

Date: 2015-03-29 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Если действительно "любое убийство недопустимо", то вопроса "почему мемориал?" и постов в духе "за что этому придурку такая честь?" возникать не может в принципе. Потому что - "любое убийство недопустимо", хоть Немцова, хоть Иванова.

Раз возникают - значит тезис просто декларируется, ради красного словца и for argument's sake.

Date: 2015-03-29 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
в москве десятки убийств в день происходят. много цветов вы видите? чем немцов лучше жильца из соседнего с вами дома?

Date: 2015-03-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Вот и подумайте над этим.

Наводящий вопрос: чем расстрелянные карикатуристы, из-за которых во Франции на улицы вышел миллион или сколько там, лучше "жильца из соседнего дома"?

Ну и вечный российский негативизм в очередной раз доставляет, конечно. "Чё вы цветочки сажаете, животным бы лучше помогли! Чё вы животным помогаете, больным детям бы лучше помогли! Чё вы больным детям помогаете, старикам бы лучше помогли! Чё вы время на чужих стариков тратите, а свои дети заброшены - о них лучше подумайте! Чё вы ...".
Страна тотального непонимания, что любое действие, направленное на благо - это и есть благо, а осуждение его - это и есть зло.

Date: 2015-03-30 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
карикатуристы - дело другое. тут свобода слова и все такое, т.е. люди, убитые за политику, а не просто убитые люди.
так вот все же возвращаясь к изначальному вопросу - так что хорошего сделал немцов? или плохого?

Date: 2015-03-30 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Я в первом же комментарии написала, что убийство Немцова - убийство политическое.

Вы находите возможным это отрицать?

Date: 2015-03-30 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
я вам ответила - что, имхо, любое убийство нехорошо.
так чем немцов лучше, что ему "больше памяти"? тем, что имя на слуху?

Date: 2015-03-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Нет, тем, что это - политическое убийство, про которое Вы сами написали "карикатуристы - дело другое. тут свобода слова и все такое, т.е. люди, убитые за политику, а не просто убитые люди."

Или это не Вы писали? Кто-то под Вашим ником заходит? А сами Вы совершенно не понимаете, чем политические убийства отличаются от всех остальных?

Date: 2015-03-30 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
я не очень понимаю, почему политические убийства более недопустимы, чем остальные, ага.

Date: 2015-03-30 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Не могу больше тратить время на Ваше просвещение, к сожалению. Очень противно, помимо всего прочего.

Ответ на изначальный Ваш вопрос: особое отношение к этому убийству, т.к. это - политическое убийство, причём совершённое не фанатиками-маргиналами, как во Франции, а либо санкционированное, либо напрямую организованное нашими властями (что намного хуже, даже если Вы не понимаете, почему).
Личность Немцова здесь никакого принципиального значения не имеет (хотя он был намного лучше большинства политиков). Статус - имеет, он был самым влиятельным оппозиционным политиком, где-то наравне с Навальным, но с бОльшими связями и с бОльшими организаторскими возможностями.
Дополнительный резонанс вызвала демонстративность совершенного убийства: время и место были выбраны с особым цинизмом. Это прямое послание любому гражданину России, осмелившемуся иметь оппозиционные взгляды.

Делайте с этим знанием, что хотите.

Date: 2015-03-30 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
могли бы просто ответить на вопрос - почему политическое убийство более недопустимо.
не в чем различие, это и так понятно. хотя тут тоже возникает масса вопросов. почему убийство немцова перевешивает массовые оппозиционные посадки, к примеру?

и, мне кажется, что у вас создалось впечталение, что я считаю немцова плохим человеком. или что его можно было убить. ни то и не другое. я не считаю его никаким человеком, ибо не знаю. и считаю, что убивать человеков плохо.
думаю, это потому, что в теме сабжа - либо хорошо, либо ничего. дискутировать о покойнике типа грешно.

Date: 2015-03-30 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Вы считаете возможным негативно оценивать позитивные действия.

Если бы для Вас было, действительно, важно, что "убивать человеков плохо", то Вы бы радовались, что убийство хотя бы одного человека не прошло незамеченным. А не тешили бы своё самолюбие рассуждениями о том, что люди, приносящие цветы на мост, весьма странные, и лучше бы принесли их в другое место, или занимались бы тем, а если не тем, то этим.

Про то, почему политическое убийство более недопустимо - можно у дураков-французов спросить: зачем они всей страной истерику устроили? То ли дело умные русские - сидят дома и не высовываются. От большого гуманизма и чувства справедливости, надо полагать.

Date: 2015-03-30 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
"Вы считаете возможным негативно оценивать позитивные действия"
- где именно я это так оцениваю?

"рассуждениями о том, что люди, приносящие цветы на мост, весьма странные, и лучше бы принесли их в другое место, или занимались бы тем, а если не тем, то этим"
- где именно я так рассуждаю?
вам не показалось, что так называемые "мои" рассуждения и мысли - существуют исключительно у вас в голове?

"Если бы для Вас было, действительно, важно, что "убивать человеков плохо", то Вы бы радовались, что убийство хотя бы одного человека не прошло незамеченным. А не тешили бы своё самолюбие рассуждениями о том,"
- а и радоваться над "незамеченным" и рассуждать о... - это слишком сложно? я могу и о 3-4 вещах, касающихся одного события, думать одновременно. более того, я могу испытывать какие-то чувства и при этом рассуждать. это порочно?


Date: 2015-03-30 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Нет, не показалось, думаю. Об этом прямо кричит как сам пост, так и комментарии к нему.
Впрочем, это отношение совершенно типично для нашего общества.

Но я подробно ответила на вопрос о "причинах такого упорного отстаивания временного "мемориала Немцова". Скорее всего, это было бессмысленной тратой нашего общего времени, а продолжать уж точно незачем.

Date: 2015-03-30 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
я так понимаю, ссылочек на "мои мысли" вы мне не дадите?
вам не кажется смешным (если не сказать - недалеким), что вы сделали вывод о моей позиции на основании своего личного впечатления от поста (а не на основании его содержания), и, что особенно потрясающе - на основе комментариев к нему?
Edited Date: 2015-03-30 05:04 pm (UTC)

Date: 2015-03-30 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Мне много чего кажется "смешным и недалёким" (это ещё мягкие выражения) как в Вашем посте, так и в комментариях. Но лучше я не буду об этом распространяться - какой смысл? Любой желающий может прочитать наш диалог и составить собственное мнение.

Date: 2015-03-30 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
я искренне завидую таким людям, как вы. все вокруг просто и очевидно, благодаря встроенной призме личных шаблонов и убеждений. прочь сомнения и рефлексию.

Date: 2015-03-30 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
Да-да-да, конечно-конечно.
Adios.
From: (Anonymous)
Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав. Вы меня разочаровали, d.v., и весьма.
Уровень Ваших доводов в данном случае желает (мягко сказать) оставлять лучшего.
Не Ваша позиция, а именно её аргументация.

Браво, _dahlia!
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
о! еще один провидец, телепатически определивший, что я чувствую на основании двух строчек безэмоционального текста...
наступил сезон вангования?

Date: 2015-03-29 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
Дык эта:

1. Как учили фашисты - человек должен служить и после смерти.
2. Поэтому раз с убийством не вышло особо пошевелить общество - ну убили да и убили, кого надо - того и убили, да и хрен бы с ним. Значит нужно попробовать по другому: разрушение могил - всегда вызывало омерзение и желание разрушителей самих зарыть. Это уже довольно таки в инстинктах, в менталитете. Значит - необходимо народ взбудоражить хоть через инстинкты - АААААА НЕЛЮДИ РАЗРУШИЛИ МЕМОРИАЛ НЕМЦОВУ НА МЕСТЕ ЕГО СМЕРТИ ПУТИН ИЗВЕРГ КРОВАВАЯ ВЛАСТЬ НАДРУГАЛАСЬ НАД НАРОДОМ ПОЧИТАЮЩИМ СВЕТОЧА ААААААА!!!!!!

В общем - ищут подходы. Как нужно валить стену - а искать слабое место. Не получилось здесь - пробуем там, не получилось там - пробуем далее, и так безостановочно. Капля камень точит.
Методы - чисто провокационные - поставить автомобиль посреди двора, затем - накатать заяву на разбивших стёкла или проколовших шины.

Date: 2015-03-29 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] meggirita.livejournal.com
Те, кто против всего, конечно зазудели бы. Им же всё равно, был бы повод.

Profile

d_v_temnote: (Default)
d_v_temnote

February 2021

S M T W T F S
  1 2 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 04:21 am
Powered by Dreamwidth Studios