d_v_temnote: (Default)
[personal profile] d_v_temnote
На повторный прием ходила в слегка даже приподнятом настроении, потому как по крайней мере перестала перманентно психовать, что само по себе уже удача. ЭЭГ оказалась в норме, и это меня даже малость расстроило - наверное, я полагала, что ежели причина будет "физическая", так с ней и справиться легче...

А доктор взял и поменял мне таблетки на Паксил с Атараксом и мне эта комбинация не понравилась...
Сначала тошнило и все время хотелось спать, сейчас тошнота ушла, но сонливость совершенно дикая, могу уснуть просто в любом положении и в любое время. Причем это не просто как когда не выспишься, а в такой мучительно форме - будто трое суток не спал и теперь тебя просто уносит.
Отзывы разные - у кого-то это проходит, у кого-то нет, доктор уговаривает потерпеть, но я в своей стойкости не очень уверена.
И ладно бы это компенсировалось хорошим эмоциональным состоянием, но, увы, нет. Состояние ровное, но уж больно растительное. Ни одной мысли не могу додумать, ничего вообще не хочу, ничего не интересно. Андрей говорит, что я "окуклилась", и так оно и есть.

С антидепрессантами большая печаль, конечно, в том, что их нельзя просто взять и поменять - сначала неделю слезаешь с одного, потом неделю залезаешь на другое, а насколько это другое подходящее - еще только через три поймешь.
Единственное, что утешает - отзывы хронических страдальцев, как почитаешь про все эти ужасы, когда человек выбирает между тяжеленными паническими атаками и побочками снимающих их таблеток, или как живут вот с таким же сонным коматозом и с тремя детьми, так и полегче станет...

Date: 2019-12-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] an ka (from livejournal.com)
А зачем врач поменял препараты, он объяснил?

Date: 2019-12-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
сказал, что считает недостаточными те. как я понимаю, он полагает, что мне надо потупить, а не подпрыгивать. а на предыдущих я как раз взбодрилась.

Date: 2019-12-06 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] nexti22rus.livejournal.com
от чота мне это странно. у меня такое же отупление было на АД и доктор тоже залечивала что так и дОлжно быть. ну але, мне до АД лучше было, а теперь я 63+28 не могу посчитать

Date: 2019-12-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Поубивал бы таких поциентов, рекламирующих услуги шарлатанов и убийц. Чтоб вы сдохли вместе с психиатрическими мошенниками от психиатрических химикатов.

Date: 2019-12-05 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
А что свой коммент-то потёрли? Давайте отстаивайте честь психиатрических шарлатанов, которых взялись рекламировать. Я со своей стороны желаю Вам и всем добровольно пошедшим к этой мрази долечиться до лжеболезни "шизы", поражения в гражданских правах, токсического гепатита и кучи других "побочек" и стать настоящими психиатрическими наркоманами.

Date: 2019-12-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] an ka (from livejournal.com)
Да и без моего комментария все у вас крайне наглядно.

Date: 2019-12-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
У меня всё наглядно, ага. Я в отличие от Вам подобных пропагандистов знаю, что из себя представляет психиатрия. Довелось, так сказать, прочувствовать. Вам желаю получить то же самое, только в 10 раз побольше.
From: [identity profile] altolik.livejournal.com
ну очень адекватной барышней тебя воспринимал, итут такое: (...может ты не отдыхала давно?
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
синдром девяностых...
как только угроза потери бабла - сразу кукушечка едет
From: [identity profile] altolik.livejournal.com
как всё это едет, и едет, знаю не по наслышке. у меня у невестки ..что то похожее,/правда хуже,время от времени в ступор полный впадает/ лечили кстати и в питере тоже /обещали 100% результат/. а вот насчет отдыха ты что-то не ответила.
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
а что про отдых-то... для меня работа ради жизнеобеспечения - само по себе убийственно. нельзя сказать, что я прям жопу рву и минуты свободной нет, но сам факт всей этой каждодневной еботни...
From: [identity profile] altolik.livejournal.com
это всё логично, но, с другой стороны, хрен ли пользы в бабле, когда крыша может поехать?...отдохни!
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
да у меня ж не супербабло какое-то. на одну ЗП штоле жить? это, имхо, только по новой механизм "мы все умрем" запустит ((

Date: 2019-12-05 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
Я дозу уменьшала.
Ела полтаблетки на ночь.
До сих пор нежно люблю атаракс)))
Он помог мне со сном очень.

Date: 2019-12-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] rezeda45.livejournal.com

Тоже атаракс уважаю)

Date: 2020-01-17 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stasia-kam.livejournal.com
Когда я ено принимала днем, то у меня зашкаливала агрессия. Я не понимала, в чем днело, а потом поняла - и так состояние "никакое", а от атаракса вообще становишься ватным, приходится себя сильно заставлять, чтобы делать самые обычные дела.
А когла я ено стала на ночь пить как снотворное - сначала по целой, ротом по половине таблетки, то нормально зашло. Выпиваешь полтаблетки и мин через 30 тебя клонит в сон. Единствннный минус, если кто разбудит раньше времени, то тяжело встать, шатает из стороны в сторону. Нсли выспался и сам проснулся, то норм.

Date: 2019-12-05 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
А вы гормоны проверяли?

Date: 2019-12-05 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
врачи не считают нужным

Date: 2019-12-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
Какие выводы я сделала для себя-женщины очень гормонально зависимы.
Любое изменение сказывается и в первую очередь на эмоциональной сфере.
Если принимаете ОК, то там одна из побочек, это депрессивные состояния.

Я ходила по врачам, ходила с жалобами на - нет сил жить эту жизнь. Ни одна собака на гормоны не послала, за исключением ттг, а он в норме.

А сейчас слишком явен гормональный сбой и вся эта хрень благодаря ему!

Date: 2019-12-05 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
нет, ок не принимаю.
а вот это вот ебанистическое - оно всю жизнь на самом деле. просто когда-то меньше, когда-то больше. как говорит психолог, "отсутствие чувства базовой безопасности, которое уже не вырастишь, нужно учиться с этим жить"

Date: 2019-12-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com
Мой совет: лучше алкоголь.

Date: 2019-12-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Действительно, алкоголь приятнее и безопаснее.

Date: 2019-12-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ada-pravda.livejournal.com
А что, литий уже не в тренде?

Date: 2019-12-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] an ka (from livejournal.com)
Даша, а вы не думали про психотерапию прицельно относительно пан.атак?
У меня в семье есть персонаж, там в общей сложности было года три этого "веселья", с некоторыми перерывами. Ну и после кучи врачей разных профилей, нескольких психотерапевтов и психиатров помог товарищ, работавший с телесно-ориентированной терапией, панические атаки - одна из его специализаций. (правда, сеансы были по скайпу, а я лично с трудом представляю, как это вяжется с телесно-ориентированными методами).
Совпадение или нет, но стало Сильно Лучше по отзыву. Вместо 4-5 приступов в неделю - 2-3 за год (как правило, на фоне каких-то реально очень сильнострессовых событий, аля ребенок в реанимации или около того).
Edited Date: 2019-12-05 10:00 pm (UTC)

Date: 2019-12-06 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
ну у меня ПА как таковых нет. высокий уровень тревожности - да. и при соответствующих внешних обстоятельствах это проявляется как постоянный мини-психоз.
я тоже хожу на ТОП, долгое время. жизнь благодаря этому налажена, но, как говорят все терапевты - если отсутствует базовое чувство безопасности, то его не вырастишь (

Date: 2019-12-09 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Если отсутствует базовое чувство безопасности, боишься остаться без нормальных средств к существованию - значит, думаешь больше о физическом, о материальном, а не о духовном.
Средства существования - понятие абсолютно субъективное. Один дилер теряет 10 миллионов во время кризиса, остается с двумя домами, тремя машинами и выходит из окна. Он не может покупать сувенирный воздух за $500 из разных экзттических мест планеты и не представляет жизни без ланчей за $100.

Чем он отличается от тебя? Ничем.

Нет такого "чувства базовой безопасности", это миф. Не существует никакой безопасности в этой системе вещей. Это надо осмыслить и принять. Это логично.

Если это у тебя не гормональное (не начало менопаузы), то тогда духовное. А скорее, оба вместе.

Чем спокойнее откликаешься на жизненные челленджи, тем легче их проходишь. Все про это знают теоретически, тыщи раз про это читали, но если не созрел и не прочувствовал - разговоры бесполезны.

Никто не поможет. Таблетки - вспомогательное средство, не панацея.

Всё самой придется решать, как жить и как реагировать.

Я страдала паническими атаками двадцать лет. Да и в школе сплошной чудовищный стресс десять лет. Итого тридцать.
Больше не осталось сил переживать.

А ты еще трепыхаешься, кума? Пытаешься рулить своей жизнью методом беспокойств и страхов о будущем? Ну, давай, продолжай.

Может быть, у тебя в сердце нет чувства базовой связи с Богом - источником энергии?







Date: 2019-12-12 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
душа моя, я с тобой и согласна, и не согласна.
то, что называется "базовым чувством безопасности" - это доверие к миру, вот как я это понимаю.
и вера в условного бога дает это, однозначно.
но гораздо проще, когда это, как положено, сформировалось в детстве - когда богами являются родители.

если не сформировалось, то вырастить в себе состояние типа "дал бог зайку, даст и лужайку" чрезвычайно сложно. ты уже видел, что случается с зайками, когда лужайка так и не появилась... и сам был таким зайкой.

к сожалению, трепыхаюсь я на этот счет или нет - не имеет значения. организм трепыхается за меня.
разумом я могу миллион раз быть убеждена, что и вправду - ничего страшного-то не происходит. но мозги помнят все, что видели и слышали, помнят все мои попытки выгрестись, и включают аларм. мозги помнят, что никакой бог не помог мне избавиться от этого ужаса "чем я буду завтра кормить ребенка". наоборот, бог мне показал, что я могу стараться сколько угодно, а потом придет государство и вытряхнет даже крошки из карманов.
на этом фоне, конечно, уверовать в бога вроде и легко - потому что ты действительно ощущаешь себя чьей-то игрушкой в этой жизни, шелуха типа "я со всем справлюсь" облетает быстро. но связь с этим богом совершенно не хочется устанавливать...

тем не менее, я давно и сильно стараюсь не воспринимать мир в целом как источник добра и зла, благополучия или неблагополучия. он просто есть, со всем этим и тем и другим. и я надеюсь, что ежели лично я не стану приумножать зло и лично я постараюсь быть человеком по максимуму, то и пространство вокруг меня расчистится тоже, и душа моя обретет покой.
увы, сей путь пройти - не поле перейти, поэтому да - чаще именно укрепление шатающейся матчасти позволяет войти хоть в какой-то баланс, в котором можно вообще соображать.
и в этом смысле я как раз и надеюсь на таблетки - что успокоение мозга, химическая замена того самого "доверия к миру" даст возможность и о душе подумать.

Date: 2019-12-12 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Я думала, ты меня пошлешь после того комента...навечно.

Историю расскажу. На прошлой неделе надо было мне много документов переделывать. Кинулась в интернет, то, сё - не могу информацию найти, будто на глазах пелена. 3 дня мучилась, как прОклятая. Поняла, что не смогу своими силами вывезти. Помолилась своему Богу и отпустила ситуацию (забила). Успокоилась и стала ждать. Пару дней назад пришел ко мне в бложик мужчина грамотный, поговорили. Поплакалась ему про свою беду, а он мне и кинул палссылку. Пошла я по ней и нашла ВСЁ, что мне надо было. Да еще мысли ценные прилетели в голову откуда-то. Обычно у меня в голове одна дурь и тупость.
И вот таким макаром я и выживаю последние лет 12. Все мои вопросы и проблемы решаются.
А раньше я подыхала от переживаний.

Поэтому мне с Богом хорошо. Бог хороший, на самом деле. Помогает таким, как я, далеким от совершенства и слабеньким. Я ему служу, а он решает мои бытовые проблемы, как и обещал в Библии своим служителям.

Date: 2019-12-12 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
у меня не получается так прагматично его воспринимать )

Date: 2019-12-12 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Так это еще Иисус сказал, мол, ищите прежде всего царства небесного, а остальное приложится.
Edited Date: 2019-12-12 09:50 am (UTC)

Date: 2019-12-12 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Я одного не пойму - почему диазепам не прописывают в больших количествах? Отличная штука ведь. Я, когда его принимаю, чувствую себя нормальным человеком. Но американские доктора выписывают только 30 штук. И не больше.

Date: 2019-12-12 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
а я от него сплю

Date: 2019-12-14 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Уточнить один момент надо: состояние "дал Бог зайку, даст и лужайку" и нельзя в себе выращивать. В Библии Бог нигде не говорит, что будет решать все проблемы за человека. Но он обещает, что будет всегда рядом, будет помогать, если ... то-то и то-то.

Филиппийцам 2:13: Он даёт энергию действовать. Дает идеи.

Date: 2020-01-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stasia-kam.livejournal.com
Спроситн врача про Флуокстетин (золофт, прозак, etc) это антидепрессанты, а Атаракс - транквилизатор.

Date: 2020-01-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
паксил и есть а/д. атаракс - группа поддержки.

Profile

d_v_temnote: (Default)
d_v_temnote

February 2021

S M T W T F S
  1 2 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 10:53 am
Powered by Dreamwidth Studios